+7(495) 796 4912  +7(401) 237 3796  konsalting-biz   inbox(а)konsalting-biz.ru  Новости

Joomly Callback

Заказ обратного звонка

В настоящее время наш рабочий день закончен. Оставьте свой телефон и мы перезвоним в удобное для вас время!

Заказ обратного звонка

Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.

КОРПОРАТИВНЫЕ ТРЕНИНГИ

Бизнес – это продажи.

Если у вас нет продаж, то это все что угодно только не бизнес. Хобби, благотворительность, реализация амбиций, но не бизнес.

Безусловно, важно, ЧТО продавать, ГДЕ продавать и КОМУ продавать. Но для успешных продаж также очень важно, КТО продает и КАК продает. От уровня подготовки менеджеров по продажам зависит очень многое, особенно в крупных сделках. Вы можете иметь множество заявок, но низкую конверсию в продажи из-за плохой работы менеджеров. Наши тренинги гарантированно повысят уровень ваших продавцов и  увеличат объем продаж - тренеры нашей компании имеют большой опыт, как в личных продажах, так и в организации работы коммерческих служб. 

Все тренинги доступны в удаленном формате.
Мы проводим тренинги в формате видеоконференции и работаем как с группой в целом, так и с каждым сотрудником отдельно.
Единственное, что нужно учитывать - для удаленного корпоративного тренинга оптимальная группа - 4-6 человек. Если у вас большее количество менеджеров то их можно разбить на несколько групп.
Как показывает практика, если работать с большей группой, участники не получат достаточно внимания для приобретения и закрепления навыков.

Все программы корпоративных тренингов адаптированы под продукты и модель продаж клиента. До начала тренинга участники получат книгу продаж со всеми стандартными речевыми модулями: прохождения привратника, создание заинтересованности, краткая и полная презентация продуктов, ответы на вопросы, преодоление возражений. Разработка книги продаж входит в этап подготовки тренинга и предоставляется БЕСПЛАТНО. Также вы получите видеозаписи ваших тренингов и сможете использовать их для повторных тренингов и обучения новых сотрудников.

По окончанию тренинга всем участникам выдаются сертификаты о прохождении тренинга. При желании могут быть выданы дипломы о повышении квалификации государственного образца.

ЦЕНЫ

Стоимость тренингов определяется исходя из количества часов согласованных с заказчиком, сложности продукта и уровня подготовки продающего персонал. Ниже приведено стандартное количество часов, которое определенное исходя средних значений. Фактическая продолжительность тренинга может быть как больше, так и меньше стандартной. Но необходимы минимум - 6 часов.
При проведении тренингов off-line в стоимость включаются командировочные расходы тренеров.

ПЕРЕЧЕНЬ ТРЕНИНГОВ


Тренинг прямых продаж и продаж по телефону

Формат on-line, off-line

Мы проводим этот тренинг с 2000 года и провели его более 200 раз. За это время мы отработали все до мелочей: в нем есть все необходимое и нет ничего лишнего.
Все наши клиенты получили рост продаж.

Тренинг адаптируется под продукт и модель продаж клиента: мы будем делать презентации и отвечать на вопросы по вашему продукту. Мы будем отрабатывать возражения, которые встречаются в ваших продажах.

Все участники тренинга получат книгу продаж по вашему продукту со стандартными речевыми модулями и комментариями.

Вы можете заказать сопровождение продаж и наши тренеры будут отслеживать продажи сотрудников и вносить необходимы коррективы в их работу с разбором и дополнительным обучением.

Продолжи-тельность,
час
12-36
Программа Подготовка к продажам.
Калибровка клиентов.
Создание и поддержание прочного контакта в зависимости от типа клиента. Активное слушание.
Выявление потребностей и презентация.
Техника СПИН.
Техника ответов на вопросы.
Стратегия цены.
Обработка возражений.
Продажи по телефону:
- прохождение секретаря;
- первые фразы ЛПР;
- особенности продаж по телефону;
Прямые продажи:
- small talk;
- приемы невербального общения:
   - создание контакта      невербальными методами;
   - расшифровка поз, жестов и реакция на них;
- особенности прямых продаж.
Закрытие сделки, обработка откладываний.
Манипулятивные приемы в продажах.
Превращение отказа в прогресс.
Upsell, допродажи и повторные продажи.

Тренинг продаж по телефону

Формат on-line, off-line

Это самый популярный тренинг в нашем пакете. Мы провели его с 2008 года его более 150 раз. Последние три года мы начали проводить его и в on-line формате.

За это время мы отработали все до мелочей: в нем есть все необходимое и нет ничего лишнего.
Все наши клиенты получили рост продаж.

Тренинг адаптируется под продукт и модель продаж клиента: мы будем делать презентации и отвечать на вопросы по вашему продукту. Мы будем отрабатывать возражения, которые встречаются в ваших продажах.

Все участники тренинга получат книгу продаж по вашему продукту со стандартными речевыми модулями и комментариями.

Вы можете заказать сопровождение продаж и наши тренеры будут отслеживать продажи сотрудников и вносить необходимы коррективы в их работу с разбором и дополнительным обучением.

Продолжи-тельность,
час
6-26
Программа Подготовка к продажам.
Калибровка клиентов по телефону.
Создание и поддержание прочного контакта в зависимости от типа клиента. Приемы активного слушания при телефонном разговоре.
Калибровка клиента по телефону.
Продажи по телефону:
- прохождение секретаря;
- первые фразы ЛПР;
- особенности продаж по телефону;
Выявление потребностей и презентация по телефону.
Техника СПИН, СПИН-вопросы и СПИН-презентации.
Техника ответов на вопросы.
Стратегия цены.
Обработка возражений.
Закрытие сделки, обработка откладываний.
Манипулятивные приемы в продажах по телефону.
Превращение отказа в прогресс.
Upsell, допродажи и повторные продажи.

Психологические аспекты продаж

Формат on-line, off-line

Тренинг пользуется особой популярностью в небольших компаниях, в которых нет штатных маркетологов. Мы провели его более 20 раз с 2016 года.

По итогам тренинга сотрудники научатся понимать своих клиентов и влиять на них.

Также мы научимся писать письма и коммерческие предложения которые, как минимум, прочитают, а также готовить офферы и лид-магниты.

Вы можете заказать сопровождение продаж и наши тренеры будут отслеживать продажи сотрудников и вносить необходимы коррективы в их работу с разбором и дополнительным обучением.

Продолжи-тельность,
час
4-18
Программа Эволюция сознания.
Импринты.
Психосоматика.
Типы личности, взаимодействие с различными типами.
Невербальное общение.
Виды мотивации. Мотивация клиентов.
Проблемы, которые решает ваш продукт.
Что делает клиента счастливым.
Как найти ключевые потребности.
Образ вашего клиента.
Калибровка ценностей клиентов.
Как понять потребности клиентов.
Динамика развития категорий.
Потребности корпоративных клиентов.
Задавайте вопросы.
Принятие решений.
Управляющие вопросы и презентации.
Принятие решений корпоративными клиентами.
Аргументация. Подготовка аргументации.
Логические и эмоциональные аргументы.
Воздействие на подсознание.
Метод СНП (ХПВ).
Воздействие на клиента.
Структура продающего текста.
Лид-магниты и офферы.
Качества продавца.

Please publish modules in offcanvas position.

Яндекс.Метрика