КОРПОРАТИВНЫЕ ТРЕНИНГИ
Бизнес – это продажи.
Если у вас нет продаж, то это все что угодно только не бизнес. Хобби, благотворительность, реализация амбиций, но не бизнес.
Безусловно, важно, ЧТО продавать, ГДЕ продавать и КОМУ продавать. Но для успешных продаж также очень важно, КТО продает и КАК продает. От уровня подготовки менеджеров по продажам зависит очень многое, особенно в крупных сделках. Вы можете иметь множество заявок, но низкую конверсию в продажи из-за плохой работы менеджеров. Наши тренинги гарантированно повысят уровень ваших продавцов и увеличат объем продаж - тренеры нашей компании имеют большой опыт, как в личных продажах, так и в организации работы коммерческих служб.
Все тренинги доступны в удаленном формате.
Мы проводим тренинги в формате видеоконференции и работаем как с группой в целом, так и с каждым сотрудником отдельно.
Единственное, что нужно учитывать - для удаленного корпоративного тренинга оптимальная группа - 4-6 человек. Если у вас большее количество менеджеров то их можно разбить на несколько групп.
Как показывает практика, если работать с большей группой, участники не получат достаточно внимания для приобретения и закрепления навыков.
Все программы корпоративных тренингов адаптированы под продукты и модель продаж клиента. До начала тренинга участники получат книгу продаж со всеми стандартными речевыми модулями: прохождения привратника, создание заинтересованности, краткая и полная презентация продуктов, ответы на вопросы, преодоление возражений. Разработка книги продаж входит в этап подготовки тренинга и предоставляется БЕСПЛАТНО. Также вы получите видеозаписи ваших тренингов и сможете использовать их для повторных тренингов и обучения новых сотрудников.
По окончанию тренинга всем участникам выдаются сертификаты о прохождении тренинга. При желании могут быть выданы дипломы о повышении квалификации государственного образца.
ЦЕНЫ
Стоимость тренингов определяется исходя из количества часов согласованных с заказчиком, сложности продукта и уровня подготовки продающего персонал. Ниже приведено стандартное количество часов, которое определенное исходя средних значений. Фактическая продолжительность тренинга может быть как больше, так и меньше стандартной. Но необходимы минимум - 6 часов.
При проведении тренингов off-line в стоимость включаются командировочные расходы тренеров.
|
ПЕРЕЧЕНЬ ТРЕНИНГОВ
Тренинг прямых продаж и продаж по телефону |
||
Формат | on-line, off-line |
Мы проводим этот тренинг с 2000 года и провели его более 200 раз. За это время мы отработали все до мелочей: в нем есть все необходимое и нет ничего лишнего. Тренинг адаптируется под продукт и модель продаж клиента: мы будем делать презентации и отвечать на вопросы по вашему продукту. Мы будем отрабатывать возражения, которые встречаются в ваших продажах. Все участники тренинга получат книгу продаж по вашему продукту со стандартными речевыми модулями и комментариями. Вы можете заказать сопровождение продаж и наши тренеры будут отслеживать продажи сотрудников и вносить необходимы коррективы в их работу с разбором и дополнительным обучением. |
Продолжи-тельность, час |
12-36 | |
Программа | Подготовка к продажам. | |
Калибровка клиентов. | ||
Создание и поддержание прочного контакта в зависимости от типа клиента. Активное слушание. | ||
Выявление потребностей и презентация. | ||
Техника СПИН. | ||
Техника ответов на вопросы. | ||
Стратегия цены. | ||
Обработка возражений. | ||
Продажи по телефону: - прохождение секретаря; - первые фразы ЛПР; - особенности продаж по телефону; |
||
Прямые продажи: - small talk; - приемы невербального общения: - создание контакта невербальными методами; - расшифровка поз, жестов и реакция на них; - особенности прямых продаж. |
||
Закрытие сделки, обработка откладываний. | ||
Манипулятивные приемы в продажах. | ||
Превращение отказа в прогресс. | ||
Upsell, допродажи и повторные продажи. |
Тренинг продаж по телефону |
||
Формат | on-line, off-line |
Это самый популярный тренинг в нашем пакете. Мы провели его с 2008 года его более 150 раз. Последние три года мы начали проводить его и в on-line формате. За это время мы отработали все до мелочей: в нем есть все необходимое и нет ничего лишнего. Тренинг адаптируется под продукт и модель продаж клиента: мы будем делать презентации и отвечать на вопросы по вашему продукту. Мы будем отрабатывать возражения, которые встречаются в ваших продажах. Все участники тренинга получат книгу продаж по вашему продукту со стандартными речевыми модулями и комментариями. Вы можете заказать сопровождение продаж и наши тренеры будут отслеживать продажи сотрудников и вносить необходимы коррективы в их работу с разбором и дополнительным обучением. |
Продолжи-тельность, час |
6-26 | |
Программа | Подготовка к продажам. | |
Калибровка клиентов по телефону. | ||
Создание и поддержание прочного контакта в зависимости от типа клиента. Приемы активного слушания при телефонном разговоре. Калибровка клиента по телефону. |
||
Продажи по телефону: - прохождение секретаря; - первые фразы ЛПР; - особенности продаж по телефону; |
||
Выявление потребностей и презентация по телефону. | ||
Техника СПИН, СПИН-вопросы и СПИН-презентации. | ||
Техника ответов на вопросы. | ||
Стратегия цены. | ||
Обработка возражений. | ||
Закрытие сделки, обработка откладываний. | ||
Манипулятивные приемы в продажах по телефону. | ||
Превращение отказа в прогресс. | ||
Upsell, допродажи и повторные продажи. |
Психологические аспекты продаж |
||
Формат | on-line, off-line |
Тренинг пользуется особой популярностью в небольших компаниях, в которых нет штатных маркетологов. Мы провели его более 20 раз с 2016 года. По итогам тренинга сотрудники научатся понимать своих клиентов и влиять на них. Также мы научимся писать письма и коммерческие предложения которые, как минимум, прочитают, а также готовить офферы и лид-магниты. Вы можете заказать сопровождение продаж и наши тренеры будут отслеживать продажи сотрудников и вносить необходимы коррективы в их работу с разбором и дополнительным обучением. |
Продолжи-тельность, час |
4-18 | |
Программа | Эволюция сознания. | |
Импринты. | ||
Психосоматика. | ||
Типы личности, взаимодействие с различными типами. | ||
Невербальное общение. | ||
Виды мотивации. Мотивация клиентов. | ||
Проблемы, которые решает ваш продукт. | ||
Что делает клиента счастливым. | ||
Как найти ключевые потребности. | ||
Образ вашего клиента. | ||
Калибровка ценностей клиентов. | ||
Как понять потребности клиентов. | ||
Динамика развития категорий. | ||
Потребности корпоративных клиентов. | ||
Задавайте вопросы. | ||
Принятие решений. | ||
Управляющие вопросы и презентации. | ||
Принятие решений корпоративными клиентами. | ||
Аргументация. Подготовка аргументации. | ||
Логические и эмоциональные аргументы. | ||
Воздействие на подсознание. | ||
Метод СНП (ХПВ). | ||
Воздействие на клиента. | ||
Структура продающего текста. | ||
Лид-магниты и офферы. | ||
Качества продавца. |